Франшиза учебного центра

  • Открой свой учебный центр
    за 2 месяца с чистой прибылью

    от 250 000 ₽

    Задать вопрос

Стоимость франшизы
Инвестиции
от 600 000 ₽
Что входит в инвестиции?
В том числе паушальный взнос
500 000 - 1 000 000 ₽
Прогнозируемая выручка
Более 800 000 ₽ в месяц
Возможная чистая прибыль
Более 250 000 ₽ в месяц
Роялти
Платеж 15 000 ₽ + % от оборота рублей в месяц первый год
Общая информация
  • Срок запуска бизнеса
    6 месяцев
  • Срок окупаемости
    11 месяцев
  • Год основания
    2012
  • Год запуска франчайзинга
    2019
Почему индустрия красоты
Всегда востребованные профессии
Динамика вакансий подтверждает растущий спрос на сотрудников в салоны красоты
Источник: https://stats.hh.ru/saint_petersburg Статистика по региону Санкт-Петербург Дата 12 июля 2022
Прибыльные профессии
Реальные вакансии в Санкт-Петербурге с зарплатой от 40 000 до 150 000 руб.
    Быстрый вход в профессию
    За 3 дня ученики получают новую профессию.
    Преимущества франшизы REOLA
    1. Учебный центр – интересная, современная концепция бизнеса, актуальная на сегодняшний день. Всё больше девушек хотят освоить новую профессию и увеличить свой доход. Даже человек, далекий от индустрии, понимает, насколько выгодно оказывать бьюти-услуги. И ввиду широкого спектра каждый найдет что-то свое: будь-то маникюр, педикюр, реснички или брови. (примечание дописать что в любых реалиях это направление остается выгодным и устойчивым к любым реалиям) и сейчас когда люди теряют работу для них это еще актуальнее) и для переезда за границу и роботизация.
    2. Нет проблем с персоналом. Позиция мастеров такая: они сначала не хотят работать на салон и отдавать процент, а когда открывают личный кабинет – устают от бесконечного «опила». Если мастер пытается преподавать самостоятельно (вне учебного центра), то не может выделить на проведение одного курса более 2-3 дней, иначе это становится экономически не выгодно, а для потенциальных учеников такие условия (короткие сроки обучения с минимальным количеством практики) не привлекательны. Именно поэтому, сотрудничество с хорошим учебным центром так интересно для мастеров. И самый главный фактор: инструктор зарабатывает больше, чем мастер, работающий исключительно с клиентами.
    3. Преимущество открытия франшизы именно в создании сети по России. Ученики обращают внимание на статусность и престиж учебного центра.
    4. Низкая себестоимость курса ➜ высокая маржа.
    5. Сильный маркетинг - у нас собственное агентство интернет-маркетинга.
    6. Менторство от лидеров beauty-рынка. Мы сотрудничаем с экспертами beauty-рынка, чтобы обучаться новым фишкам, постоянно повышая свой уровень.
    На чем мы предлагаем зарабатывать
    Курсы для новичков
    Курсы повышения квалификации
    Инструкторские курсы
    Курсы администраторов красоты
    Курсы для владельцев салона красоты
    Товары для учеников и салонов красоты
    Курсы для новичков
    Курсы повышения квалификации
    Инструкторские курсы
    Курсы администраторов красоты
    Курсы для владельцев салона красоты
    Товары для учеников и салонов красоты
    В одной франшизе вы получаете:
    Стоимость базового пакета паушального взноса
    2 000 000
    Москва и Санкт-Петербург
    1 000 000
    Города миллионники
    500 000
    Прочие города РФ
    Стартовые инвестиции на открытие учебного центра
    (без паушального взноса)
    от 600 000 ₽

    РАЗМЕР ИНВЕСТИЦИЙ НА ОТКРЫТИЕ САЛОНА (помимо паушального взноса) это те средства, которые вы готовы потратить на аренду, ремонт помещения для салона, на закупку мебели и инструментов, найм и оплату персонала и прочие операционные расходы на содержание учебного центра.

    Более точная сумма инвестиций будет зависеть от выбранного помещения, города и месяца открытия.

    Требования к покупателям франшизы

    Требования к покупателям франшизы:

    У нас особые требования для будущих партнёров. Мы ищем людей, готовых погрузиться в этот бизнес, совершенствуясь вместе с ним. Наша компания производит отбор не по опыту ведения бизнеса, а по желанию работать. Мы ищем тех, кого не остановит доход в 1 000 000 р., а только прибавит сил для открытия следующего филиала. Ведь, получать больший доход и сохранить при этом репутацию бренда, оставаясь всегда в ТОП-е сможет далеко не каждый.

    Требования к покупателям франшизы
    Требования к помещению

    Требования к помещению:

    Учебный центр без магазина: 45-100 кв.м.

    Учебный центр с магазином: 80-170 кв.м

    Рассматриваем только первые этажи. Центр города не обязателен, раскрутим и спальный район.

    Галерея
    Часто задаваемые вопросы
    Сколько лет Вашему бизнесу?
    8 лет. Наша компания начала свою работу в бьюти-бизнесе в январе 2014 года. За эти годы мы собрали лучшую практику запуска бизнеса с нуля, техники подготовки кадров. Наш опыт не ограничивается открытием учебного центра. Мы знаем на собственном опыте как работать с сотрудниками салона красоты, как эффективно расходовать рекламный бюджет и способствовать возврату клиентов.
    Какие требования к франчайзи (опыт, навыки, черты характера)?
    Мы трепетно относимся к отбору кандидатов. Наша задача выстроить крепкую сеть предприятий, зависящих друг от друга репутационно.
    Какой процент заемных средств я могу привлечь на открытие?
    Мы не рекомендуем покупать франшизу, если Вы располагаете менее чем 30% от необходимых инвестиций. Выплаты по кредиту значительно меняют бизнес-модель, нужно понимать собственные риски заранее.
    Есть ли отсрочка роялти на первые месяцы после открытия?
    Мы предоставляем 2-4 месяца каникул по выплате роялти для того, чтобы бизнес успел уверенно окрепнуть. Мы заинтересованы в долгосрочным взаимоотношениях.
    Как часто будут проходить проверки моего предприятия Вами? Они тайные или открытые?
    Проверки могут быть плановые ( например, 2 раза в год) и внеплановые. Проверки могут касаться как соблюдения стандартов сети ( как происходит обслуживвание клиентов, работа персонала, соблюдение кассовой дисуиплины и др), так и опрос клиентов о степени удовлетворенности. Проверки могут быть открытыми, когда приезжает представитель франчайзера или закрытыми - с помощью тайного покупателя. Мы заботимся о репутации бренда.
    Вы как-то анализируете работу партнера?
    Да, у нас применяется система не только для записи клиентов, рассчета размере роялти, но и для анализа работы партнера: насколько он эффективен, где его слабые стороны по сравнению со всей сетью. На основе отчетов мы выстраиваем рекомендации для франчайзи и дает ценные советы. Обычно отчет отправляется франчайзеру каждый месяц в определенную дату (например, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным).
    Остались вопросы?
    Задайте вопрос нашему специалисту по развитию
    Задать вопрос